г. Пенза, Арбекова ул.Ладожская 70

Ремонт системы выпуска выхлопных газов

Ремонт системы выпуска выхлопных газов

Ремонт системы выпуска выхлопных газов — в Пензе

Любой существующий автомобиль имеет свою выхлопную систему, так называемый глушитель. Но такое утверждение совершенно не соответствует действительности, ведь глушитель по своей сути – это всего лишь логическое завершение многокомпонентной автомобильной системы.

Данное устройство (имеется в виду выхлопная система) – это приспособление для качественного очищения и утилизации переработанного газа. Но это не единственная прерогатива данной системы. Также выхлопная система автомобиля, в частности глушитель, работает для подавления шума и вибрации в процессе работы двигателя устройства.

Основные компоненты выхлопной системы

Общая система, предусматривающая очищение и утилизацию переработанных компонентов, содержит такие элементы:

  • Коллектор. Он присоединяется к двигателю автомобиля посредством применения определённых труб, которые направляют переработанный газ в одно отверстие, соединяющееся с каталитическим конвертером.
  • Каталитический конвертер. Работа этого устройства направлена на нейтрализацию и сбор вредных ядовитых веществ, которые образуются в выхлопных газах. Если данная часть выхлопной системы становится непригодной для её работы, ремонтные действия обойдутся достаточно дорого, поэтому лучшим вариантом устранения проблемы станет продажа каталитического конвертера для его дальнейшей переработки. Дороговизна ремонтных работ обусловлена наличием в составе устройства ценных компонентов и зависит от производителя автомобиля и условий его использования.
  • Резонатор. Этот элемент выхлопной системы работает для подавления шумовых эффектов в процессе утилизации выхлопных газов.
  • Гофра. Отвечает за снижение уровня вибрации при работе двигателя.
  • Глушитель. Завершающий элемент системы вывода выхлопных газов. Отличительной особенностью глушителя является понижение тональности звуковых эффектов работы двигателя в соответствии с показателями производителя.

Чтобы работоспособность транспортного средства находилась в нормальном состоянии, все элементы выхлопной системы должны находиться в полном порядке. Но самое важное значение всё же отдаётся именно катализатору. Ведь именно его работа обеспечивает контролируемый минимальный выброс вредных веществ в атмосферу и предотвращает загрязнение окружающей среды.

Для минимизации пагубного влияния токсических отходов на природу, содержащие их устройства следует передавать на соответствующую переработку. Если же этого не сделать, содержащиеся вредные компоненты каталитического конвертера могут значительным образом навредить окружающей среде, а, следовательно, и здоровью человека. Поэтому лучшим вариантом станет приём катализаторов в Пензе.

Причины нарушения работы системы выпуска выхлопных газов

Любой компонент выхлопной системы способен непредвиденно прервать свою нормальную работу, обеспечив тем самым невозможность возобновления работы отдельных элементов. Как и в любом другом вопросе, касаемо строения автомобиля, причины, повлекшие выход из строя выхлопной системы, могут быть абсолютно разные. Наиболее распространённой причиной прекращения работы выхлопной системы является поломка каталитического коллектора. Как таковой механической поломки нет, но существует проблема выгорания большой площади поверхности каталитического покрытия, которое уже не может должным образом выполнять свои непосредственные функции. Такая проблема может появиться после достаточно длительного и бесконтрольного использования системы. В теоретических утверждениях принято рассматривать вопрос плановой смены каталитического конвертера каждые сто тысяч километров. Но как показывает практика, данное мероприятие должно производиться гораздо раньше. Основным показателем в этом вопросе является смена катализатора уже на восьмидесяти тысячах километров пробега транспортного средства. Также не стоит забывать, что на этот показатель влияет ещё ряд факторов, таких как: способы и интенсивность эксплуатации автомобиля, а также отсутствие механических повреждений. Нельзя обойти стороной и некачественное топливо, которое часто разбавляют особыми добавками. Накопленный слой грязи на катализаторе значительным образом снижает производительность устройства, а позже и вовсе выводит его из строя. Эти предпосылки являются основными показаниями к смене катализатора. Старый, непригодный для работы инструмент можно без проблем сдать на переработку, а полученные средства с его реализации вложить в новое работающее устройство. Основным преимуществом нашей компании является быстрая и качественная скупка катализаторов в Пензе, с самыми оптимальными для этого условиями для обеих сторон сделки.

Значение катализатора и переработка

Каталитический конвертер не подлежит ремонтным работам любого рода. Чтобы избавиться от нерабочего инструмента, необходимо демонтировать его и прибегнуть к установке нового качественного оборудования. Избавляться от отработанного материала путём выброса – действие совершенно неразумное, ведь содержание ценных компонентов в составе каталитического покрытия, которыми являются: медь, золото, никель, палладий хром и т.д., станут отличной идеей сдать катализатор в Пензе на последующую переработку.

Наша компания сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя особые условия совершения сделок, которые не оставят места для сомнения в нашей работе. Оценка состояния и качественных особенностей катализатора проходит в присутствии продавца, а также клиент может находиться и при переработке устройства. Денежное вознаграждение за полученный продукт производится уже через несколько минут после его оценки. Стандартная стоимость катализаторов иностранного производства достигает тридцати тысяч рублей за один килограмм. А вот отечественные конкуренты стоят значительно ниже – до пяти тысяч рублей за аналогичный вес. Невзирая на различие стоимости принимаемого сырья, любое получение денежных средств за проданный каталитический конвертер, это в первую очередь отличное вложение в новое работающее устройство, цена которого варьируется от 30 до 130 тысяч рублей.

Чаще всего, можно встретить катализаторы с керамическим покрытием, которые прекрасно работают в тандеме с двигателями на бензине. Но также есть и катализаторы с тем же покрытием, но работающие с дизельными моторами, хотя их значительно меньше. А вот металлические изделия и вовсе трудно сдать на утилизацию, ведь не все компании предпочитают работать с данным материалом.

Представители нашей компании в лице компетентных сотрудников производят оценку маркировки и внешнего состояния каталитического конвертера в присутствии клиента. Исходя из первых заключений, производится первичная оценка стоимости устройства. Следующим шагом станет распил катализатора и извлечение его содержимого. Что же касается получения сведений об окончательной стоимости катализатора, то об этом можно узнать только тогда, когда специалист выяснит процентное содержание ценных металлов в данном инструменте. Этого можно достигнуть посредством перемалывания устройства и последующего взвешивания. А вот благодаря специальному инструменту сотрудники нашей компании могут без труда выяснить, какое же содержание ценных компонентов в полученном порошке. Выплата наличных средств продавцу производится сразу же после окончания необходимых мероприятий.

Продав нерабочий инструмент и получив за это приличную сумму, можно значительным образом пополнить семейный бюджет или же пустить деньги в реализацию автомобильных идей, в частности на приобретение нового каталитического конвертера.