г. Пенза, Арбекова ул.Ладожская 70

Система выхлопных газов автомобиля

Система выхлопных газов автомобиля

Система выпуска выхлопных газов автомобиля

Каждый автомобиль для получения определённого количества энергии для движения перерабатывает топливо. В закономерном процессе сжигания этого топлива образуются токсичные материалы, недопустимые для выброса в окружающую среду. Перед тем, как вредные газы будут выведены в атмосферу, они должны быть тщательно очищены, именно для этого и используется выхлопная система в автомобилях.

Состав выхлопной системы

В автомобилях, которые существуют на данный момент, система очистки топливных отходов состоит из таких компонентов:

  • Выпускной коллектор;
  • Каталитический конвертер;
  • Глушитель.

Выпускной коллектор – это техническое приспособление для сбора и передачи переработанных отходов (газов) из автомобильных цилиндров в трубу, направляющую их далее.

Каталитический конвертер – устройство, благодаря работе которого поступающие в его полость выхлопные газы проходят дополнительную очистку от самых концентрированных токсических веществ, находящихся в их составе. Данная процедура происходит вследствие возобновления работы оксидов азота в содействии с кислородом, данный тандем используется для переработки углеводорода. Логическим завершением всей процедуры является очищение последующего выхлопа от наиболее опасных ядовитых веществ.

Что же касается самого глушителя, то он выступает своеобразным предметом вывода выхлопного газа наружу. Глушитель – это герметически закрытая металлическая деталь, содержащая в себе ряд барьерных элементов с большим количеством мелких просветов. Последние имеют визуализацию в виде шахматной доски, образующей своеобразные полости. Отличительная особенность данной детали – наличие разнообразных объёмов (от нескольких литров). То есть, чем больше объём, тем больше эффективность. Следовательно, основной задачей камерных отверстий является уменьшение звуковых эффектов и преобразование энергетических волн в тепловые. Благодаря слаженной и логической работе данной системы окружающая среда получает меньший объём стрессовых звуковых и химических воздействий.

Основные функции каталитического конвертера

Чтобы предотвратить попадание в атмосферу максимального количества результатов работы любого автомобиля, деятельность каталитического конвертера должна быть направлена на:

  • Снижение процентного соотношения окиси углерода в выхлопе;
  • Уменьшение объема не переработанного углеводорода;
  • Полное искоренение или хотя бы снижение количества нитрозил-радикалов в выхлопных газах.

Данная деталь является достаточно дорогостоящей, особенно, если речь идёт об импортных представителях автомобильного семейства. Определение цены в данном случае является закономерностью в виду того, что составляющие катализатора содержат недешёвые элементы. Ввиду данных обстоятельств будет благоразумней сдать катализаторы в Пензе, чем избавиться от них привычным способом, отнеся на свалку. Таким образом, выброшенная деталь не только не сможет навредить окружающей среде содержащимися в ней остатками вредных веществ, но и поможет немного пополнить любой кошелёк.

Особенности катализаторов

Каталитический преобразователь – это оболочка, наполненная особым содержимым, которое непосредственно является продуктом, обеспечивающим качественную фильтрацию и переработку выхлопных газов. Данное вещество содержит в себе дорогостоящие и достаточно редко встречаемые оксиды: платина, родий, палладий, медь, хром, золото и никель. Содержащиеся в катализаторах упомянутые выше элементы не являются участниками внутренней реакции, но благодаря их процентному содержанию она значительно ускоряется.

Именно этот нюанс является определяющим в выгодности приёма и последующей переработки катализаторов в Пензе. Ведь не самым лучшим решением будет избавление от столь ценной и дорогой части автомобиля. Собственно, исходя из этого, можно сделать вывод, что дорогостоящие компоненты в виде оксидов могут стать хорошей подложкой для пополнения собственного бюджета, и конечно же, освобождения природы от тяжёлого бремя борьбы с отравляющими веществами, оставленными на открытых местностях.

Наша компания проводит соответствующие процедуры по приёму, вскрытию, перемалыванию и оценке использованных или вышедших из строя каталитических конвертеров. Все действия проходят в присутствии непосредственного обладателя деталей. Стоит отметить, что окончательная цена за переработанный материал может варьироваться в зависимости от некоторых существенных факторов, таких как: марка автотранспортного средства, год выпуска, степень и длительность использования и так далее.

Самыми дорогостоящими преобразователями чаще всего становятся именно автомобили иностранного производства, работающие на бензиновых двигателях. Средняя стоимость одного килограмма конечного результата работы не менее 30 000 рублей. Что касается автомобилей и их катализаторов отечественного производства, то такие экземпляры будут оцениваться гораздо ниже. Приблизительная стоимость одного килограмма – максимум 5 000 рублей. Но не стоит думать, что такая низкая стоимость катализатора не оправдана. Если он будет просто выброшен на улицу, прибыли и пользы от такого действия не предвидится. Так что, продав непригодную для работы деталь, можно получить значительную компенсацию для последующего вложения в автомобиль или распорядиться денежными средствами на своё усмотрение.

Приоритеты сотрудничества с нашей компанией

Нашей компанией производится скупка катализаторов в Пензе с самой выгодной и актуальной ценовой политикой на рынке. Каждое действие последовательной работы производится исключительно в присутствии клиента, а денежное вознаграждение отдаётся без задержек – прямо в руки, непосредственно после соответствующих действий, связанных с переработкой продаваемого материала. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами на самых выгодных для обеих сторон условиях, предоставляя возможность постоянным и оптовым клиентам получать дополнительные преимущества от работы с нами. Если у продавца нет возможности лично доставить каталитический преобразователь на точку переработки, и соответственно получить расчётную сумму, то мы с радостью предоставляем право воспользоваться транспортными службами с последующим получением отдельных экземпляров содержимого вещества внутри катализатора для проведения клиентом при надобности независимых проб. Такой подход к сотрудничеству обусловлен прозрачностью отношений между компанией и клиентом, а также честностью производимых расчётов и приобретаемой репутацией.

 

 

Что такое каталитический преобразователь

В процессе работы автомобильного мотора топливо перерабатывается, создавая энергию для движения автомобиля. Отрицательной стороной столь простого и закономерного процесса является выработка определённого количества токсических веществ, поступающих в окружающую среду, вредящих не только природе, но и здоровью любого человека. Этими веществами являются:

  • Оксид углерода;
  • Окись азота;
  • Углеводородные отходы, образовавшиеся в ходе неполного сгорания.

Если бы дело касалось исключительно одного или нескольких автомобилей, то проблема не казалась бы столь опасной. Но когда автомобилей больше, чем людей на планете, то следствие их работы становится настоящей угрозой для окружающей среды и человека в частности. Именно для того, чтобы предотвратить возможное необратимое ухудшение состояния внутренних и внешних вод, почвы и даже атмосферы, применяется соответствующая система очищения выхлопных газов и глушения звуковых эффектов в процессе работы. Основной частью сложного процесса является сложный технический инструмент, без которого невозможна нормальная работа автомобиля – каталитический преобразователь.

Что представляет собой катализатор

Катализатор – это камерное устройство, входящее в состав выхлопной системы автомобиля и совмещающее в себе конструкцию, напоминающую шахматную доску. Данная деталь обработана специальным веществом, выступающим в роли катализатора. Это значит, что оно не является компонентом происходящей реакции, а лишь выступает вспомогательным элементом для быстрого и качественного сгорания, а также для очищения выбрасываемых элементов в атмосферу. Составляющими данного вещества являются: медь, хром, золото, никель, палладий, родий и т.д. Содержимое катализатора, как устройства, является самым дорогостоящим компонентом, как в процессе работы автомобиля, так и в случае, если деталь вышла из строя.

Внутреннее содержимое каталитического конвертера может иметь металлическую, керамическую или комбинированную основу. Даже в момент, когда катализатор завершит свою работу как очищающий элемент работы автомобиля, его ценность совершенно не уменьшится, ведь он будет пригодным для последующей его переработки, поэтому отличным вариантом для восполнения утраченной детали в денежном эквиваленте станет идея продать катализатор в Пензе по выгодной стоимости.

Самыми востребованными и ценными в плане денежных вознаграждений чаще всего выступают импортные катализаторы. То есть те, которые были задействованы в автомобилях иностранного производства. Ценовой предел таких инструментов может достигать 30 тысяч рублей / 1кг. А вот каталитические конвертеры отечественных автомобилей стоят значительно меньше. Их ценовая политика варьируется в пределах 5 тысяч рублей / 1 кг. Несмотря на то, что отечественные представители в несколько раз дешевле, вариант их продажи станет отличной возможностью получить дополнительные средства на реализацию даже минимальных идей. Это может быть вложение в новый конвертер или же приобретение других деталей для личного транспортного средства.

Предпосылки прекращения работы катализатора

Если прибегнуть к теории, то можно понять, что данная деталь является работоспособной до момента полного выгорания каталитического покрытия. Но на практике выход из строя катализатора происходит гораздо раньше, чем об этом пишут в справочниках. Принято считать, что данную деталь необходимо заменить на показателе в 100 тысяч км общего пробега автомобиля. Но это лишь условное обозначение. Ведь работа преобразователя зависит ещё от нескольких факторов, которыми являются способы эксплуатации и степень интенсивности работы автомобиля и его основных составляющих.

Стоит отметить, что уменьшение катализаторного слоя напрямую влияет на качество очищения выхлопных газов, поступающих в атмосферу. Определить приблизительное состояние покрытия можно с помощью специального датчика, расположенного сзади каталитического преобразователя. Им является лямбда-зонд. Если же проблема достигла своего апогея, тогда водителю совершенно не удастся пройти ни один технический осмотр ввиду высокой степени загазованности. Ещё одной причиной смены катализатора в автомобиле является некачественное топливо. В таком случае выхлопные газы более интенсивно нарушают работу катализатора, следствием чего становится полная остановка работоспособности рассматриваемого устройства. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на практике смена катализатора производится не позднее 70-80 тыс. км пробега автомобиля.

А вот, что имеет наименьший показатель в нарушении работы устройства – это его механические повреждения. Но они в большинстве случаев связанны с аварийными ситуациями.

Для тех, кто предпочитает продуманное использование каждой непригодной для работы детали, отличной возможностью реализации подобного принципа станет возможность продать катализаторы в Пензе. Каждому желающему совершить оправданную продажу представится возможность получить приятный бонус в виде денежного вознаграждения, а также предотвратить возможное загрязнение окружающей среды вредными веществами, содержащимися в данном нерабочем устройстве.

Для чего нужно утилизировать катализаторы

Есть несколько основополагающих нюансов, исходя из которых, катализатор продать в Пензе, это действие куда более выгодное, чем его просто выбросить:

  • Реализовав данное устройство, каждый владелец автомобиля может получить достойное вознаграждение за нерабочий инструмент.
  • При передаче катализатора на переработку он уже никогда окажется на открытой местности, на свалке.
  • Те компоненты, которые представляют особую ценность, будут соответствующим образом извлечены из непригодного устройства и отправлены в непосредственный оборот.

Сделка по продаже устройства в нашей компании не займёт много времени и позволит продавцу присутствовать на месте самой переработки катализатора. Процесс переработки устройства предполагает: распил самого каталитического конвертера, выемку содержимого, измельчение и окончательное взвешивание. Последняя процедура предполагает оптимальное определение стоимости конечного продукта. После этого, благодаря применению специального оборудования, происходит отделение ценных компонентов. Для тех, кто желает получить образец содержимого катализатора, мы предоставляем такую возможность, чтобы любой клиент мог убедиться в правильности и честности результатов нашей работы.

За один килограмм отечественных составляющих катализатора можно заработать до 5 тыс. рублей. А вот иностранные представители оцениваются гораздо выше – до 30-ти тыс. рублей. Исчисление происходит от 1 кг. Не стоит полагать, что каждое отдельное устройство в весе 1 кг будет стоить именно так, как указанно выше. Окончательный результат оценки зависит исключительно от качественных характеристик принимаемых устройств.